Вы заказывали штрих коды в нашей организации?

Регистрация Паспорта Безопасности

Паспорт безопасности продукции (вещества или материала) – это документ, который содержит необходимые достоверные сведения по мерам обеспечения защиты здоровья и жизни людей, осуществлению правильной транспортировки и утилизации опасных веществ, обеспечения безопасности сотрудников на рабочих местах.

Регистрация Паспорта безопасности (ПБ) входит в комплект обязательной технической документации на химическую продукцию (веществ, смесей, материалов, отходов промышленного производства). 

Регистрацией паспорта безопасности занимается организация (лицо), которая производит и поставляет продукцию (вещество, материал) на рынок. Она же несет ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в документе.

Регистрация паспорта безопасности обязательная процедура

Паспорт безопасности аналогичен листам безопасности (MSDS), которые используют компании в зарубежных странах. ПБ необходим при проведении любых таможенных операций и оформлении разрешительной санитарно-эпидемиологической документации.
Срок действия зарегистрированного паспорта безопасности для чрезвычайно и высоко опасных веществ составляет 3 года, для умеренно и малоопасных – 5 лет. По истечению срока действия необходима повторная регистрация ПБ.

Стоимость Регистрации паспорта безопасности

уточняется по запросу

 срок оформления 3-5 дней!

             

Регистрация паспорта безопасности

TEMP1info@eac-service.ru

TEMP2+7 (495) 308-82-16 

Специалисты многофункционального центра EAC Service зарегистрируют паспорт безопасности на производство любой продукции в кратчайшие сроки. Также у наших специалистов Вы можете получить консультации по всем вопросам сертификации продукции.