Вы заказывали штрих коды в нашей организации?

Паспорт безопасности химических веществ

Паспорт безопасности химических веществПаспорт безопасности химической продукции ( material safety data sheet, MSDS) — документ, являющийся обязательной составной частью технической документации на химическую продукцию (вещество, смесь, материал, отходы промышленного производства) и предназначенный для обеспечения потребителя достоверной информацией по безопасности промышленного применения, хранения, транспортирования и утилизации химической продукции, а также её использования в бытовых целях. Паспорт безопасности разрабатывается на продукцию, используемую в быту или промышленности и обязательно содержит информацию, которая необходима для обеспечения безопасности жизни людей и сохранности здоровья, имущества и окружающей среды.

Наличие документа необходимо для грузоперевозок, прохождения таможенной очистки и при получении других разрешительных документов.

Паспорт Безопасности- документ входящий в состав технической документации на вещество, содержащий информацию о свойствах, опасности вещества и основных рисках, связанных с его применением, а так же всех участников цепочки поставок этого вещества (импортеров, дистрибьюторов и конечных потребителей).

 

 

 

 

стоимость оформления уточняйте у специалиста

Срок оформления 3-5 дней.

 

TEMP1info@eac-service.ru

TEMP2+7 (495) 308-82-16 

Оформление паспорта безопасности обязателено в следующих случаях

Осуществление импорта или экспорта химической продукции.

Предоставляется таможенной службе;

получение санитарно-эпидемиологической документации, сертификатов;
Проведение стандартизации, лицензирования и экологической экспертизе. 

 

ВАЖНО: Паспорт безопасности оформляется и регистрируется до начала поставкитоваров на рынок

Вещества и материалы на которые нужен паспорт безопасности

  • вещества и смеси, отнесенные к категории опасных в соответсвии с Директивами 67/548/ЕЕС и 1999/45/ЕС;
  • вещества, в соответствии с критериями, указанными в Приложении 13 регламента REACH, отнесенные к стойким, биоаккумулятивным и токсичным (PBT) или к особо стойким с высокой степенью биоаккумуляции (vPvB);
  • вещества из Кандидат-списка на включение в Приложение 14 регламента REACH (список веществ, для которых необходима авторизация); 

 

Кроме того, для следующих категорий препаратов, не относящихся к опасным, необходимо представить Паспорт безопасности по первому требованию потребителя: 

  • содержащие вещество, представляющее опасность для здоровья человека и состояния окружающей среды, концентрация которого в негазообразном препарате не меньше 1% массы препарата; в газообразном препарате – не менее 0,2% объема;
  • содержащие вещество, относящееся к категории стойкого, биоаккумулятивного и токсичного (PBT) или особо стойкого с высокой степенью биоаккумуляции (vPvB), концентрация которого в не газообразном препарате составляет не менее 0,1% всей его массы;
  • содержащие вещество, внесенное в перечень веществ, которые будут включены в Приложение 14 регламента REACH, концентрация которого в негазообразном препарате не меньше 0,1% массы препарата;
  • вещество, для которого в ЕС установлен предельный уровень воздействия в рабочей среде. 

Документы необходимые для регистрации Паспорта Безопасности

  1. Сопроводительное письмо
  2. Заявка в 1-м экз., подписанная руководителем организации и имеющая синюю печать для каждого ПБ, представляемого на регистрацию.
  3. Титульный лист ПБ .
  4. Текст ПБ, содержащий 16 разделов, в 1 экз.
  5. Копия нормативного документа, по которому выпускается продукция (ГОСТ,ТУ,ОСТ,СТО и др.).
  6. Копии протоколов лабораторных исследований, токсикологических отчетов, свидетельств, заключений и других документов.
  7. Информационное письмо о составе продукции. 

 

Для импортируемой продукции (дополнительно)

  • Копия экспертного заключения по токсиколого-гигиенической оценке препарата в 1 экз.
  • Материалы по экологической оценке продукции (при наличии) в 1 экз.
  • Копия свидетельства о государственной регистрации пестицида (агрохимиката) в 1 экз.
  • Рекомендации по применению в 1 экз.
  • Образец тарной этикетки в 1 экз.

 

ПБ подлежит перерегистрации

  • По истечении установленного срока действия
  • В случае изменения в период установленного срока действия каких-либо данных в титульном (учетном) листе ПБ .

 

  • В случае реорганизации юридического лица в форме разделения или выделения (когда новое юридическое лицо не является правопреемником предыдущего), получения нового кода ОКПО, происходит первичная регистрация ПБ, старый ПБ прекращает свое действие.
  • При изменении юридического адреса, формы собственности и сохранении прежнего кода ОКПО происходит перерегистрация ПБ.
  • Внесение любых изменений в титульный лист ПБ не допускается и может быть осуществлено только в порядке перерегистрации ПБ.

 

Регистрация ПБ включает

  • Проверку паспорта безопасности на соответствие требованиям ГОСТ 30333-2007.
  • Выдачу рекомендаций по доработке ПБ, если таковые имеются.
  • Установление срока действия паспорта безопасности.
  • Внесение ПБ в Регистр Паспортов безопасности Росстандарт.
  • Выдачу заявителю титульного (учетного) листа ПБ с подлинными регистрационными реквизитами в двух экземплярах.